Суббота
20.04.2024
14:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
shkola-4.moy.su
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта
  • Закон об образовании
  • Горячая линия по учебникам

  • Категории каталога
    Мои статьи [11]
    Родителям [9]
    для родителей наших учеников

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 20
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
                                                                                                                             Авдеев С.В.,
                                                                                                                                                       учитель физической культуры
                                                                                                                                                      МБОУ СОШ№4 г. Гулькевичи
    Концептуальные положения  здоровьеформирующего образования урока физической культуры в школе:1. Создание  такой общеобразовательной программы, которая формирует и обеспечивает здоровье учащихся. 2. Создание условий для заинтересованного отношения к учебе 3. Включение в процес4. Обеспечение необходимых гигиенических условий в учебных помеЗдоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательной работе учителя физической культуры будут реализованы наиболее эффективно, если:
    - личностный подход будет рассматриваться как основной, приоритетный (доминирующий) компонент в стратегии учебно-воспитательной здоровьесберегающей деятельности учителя физической культуры;
    - в процессе работы учителя физической культуры будет моделироваться специфическая система способов (структурно-динамическая модель) реализации личностно-ориентированной здоровьесберегающей педагогической технологии;
    - личностно-ориентированный образовательный процесс будет проектироваться учителем физической культуры на основе диагностики здоровья учащихся и собственной профессиональной готовности к реализации здоровьесберегающих личностно-ориентированных технологий.
    щениях с занятий элементов активного отдыха
    Мои статьи | Просмотров: 1117 | Добавил: admin7347 | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

    Приближается праздник- День матери. Все дети любят своих мам и готовятся к этому празднику. Готовятся и учащиеся 3 А класса.
    Родителям | Просмотров: 577 | Добавил: NTFS | Дата: 21.11.2012

    Под таким девизом проходили мероприятия в нашей школе в первой четверти.
    Родителям | Просмотров: 576 | Добавил: NTFS | Дата: 24.10.2012

    Всю неделю в нашей школе проходит выставка декоративно-прикладного творчества ребят начальной школы на тему «Дары Кубани».
    Родителям | Просмотров: 1004 | Добавил: NTFS | Дата: 22.10.2012

    15 октября учащиеся 3 «А» класса организовали выставку декоративно-прикладного творчества «Дары Кубани». Ребята сделали своими руками поделки из разных материалов. Несколько работ были самые яркие. Аня Рожко собрала большого замечательного ежика из природного материала (шишки, желуди, рябина). Женя Салмин принес корзину из тыквы, нагруженную овощами – богатый урожай кубанской земли. Альбина Дичко приготовила аппликацию из цветного песка, и картину – роспись по шёлку. Анжелика Андреяшкина – картину, выполненную из крупы. Ваня Крапивин выполнил из гипса красивую бабочку. Всего на выставку ребята принесли 18 работ. Все очень старались. Молодцы!
    Родителям | Просмотров: 791 | Добавил: NTFS | Дата: 17.10.2012

    Вот уже шесть недель живут школьной жизнью наши первоклассники. Знакомятся с законами, порядками и правилами нашей школы.
    Родителям | Просмотров: 580 | Добавил: NTFS | Дата: 15.10.2012

    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

     Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

       Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

     Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

     Стандарт выдвигает три группы требований:

    • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
    • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
    • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
    Родителям | Просмотров: 814 | Добавил: NTFS | Дата: 03.09.2011

    Лето – прекрасная пора для отдыха, а вода – чудесное средство оздоровления организма. В жаркую летнюю погоду купание доставляет большое удовольствие, но на воде происходят и трагические случайности.
    Родителям | Просмотров: 2398 | Добавил: NTFS | Дата: 11.08.2011

    Закон Краснодарского края № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"/
    Цель настоящего Закона. Целью настоящего Закона является создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права.
    Родителям | Просмотров: 793 | Добавил: NTFS | Дата: 09.03.2011

    Из опыта раеботы Строкачёвой Т.Н., заместителя директора по МР, учителя начальных классов
    Проблемой сегодняшней школы является низкая эффективность традиционных занятий. Этот тезис особо не нуждается в доказательствах. Достаточно сказать, что современный ученик не готов к самостоятельной жизни, и родители, и сами педагоги, как правило, не удовлетворены результатами обучения, так как потенциал ребенка раскрывается не в полной форме. С чем это связано? В настоящее время традиционный урок не обеспечивает полной включенности каждого школьника в учебный процесс, поскольку очень часто ребенок является не активным субъектом, а скорее объектом воздействия, не имеет возможности проявлять самостоятельность, развивать личностные качества. Организация учебного процесса может стать качественно иной, если помимо традиционных форм применять и интерактивные формы обучения.
    Мои статьи | Просмотров: 3857 | Добавил: NTFS | Дата: 09.02.2011

    1-10 11-20
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    NTFS CORP © 2024