Категории каталога |
|
|
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры Авдеев С.В.,
учитель физической культуры
МБОУ СОШ№4 г. Гулькевичи
Концептуальные положения здоровьеформирующего образования урока физической культуры в школе:1. Создание такой общеобразовательной программы, которая формирует и обеспечивает здоровье учащихся. 2. Создание условий для заинтересованного отношения к учебе 3. Включение в процес4. Обеспечение необходимых гигиенических условий в учебных помеЗдоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательной работе учителя физической культуры будут реализованы наиболее эффективно, если: - личностный подход будет рассматриваться как основной, приоритетный (доминирующий) компонент в стратегии учебно-воспитательной здоровьесберегающей деятельности учителя физической культуры; - в процессе работы учителя физической культуры будет моделироваться специфическая система способов (структурно-динамическая модель) реализации личностно-ориентированной здоровьесберегающей педагогической технологии; - личностно-ориентированный образовательный процесс будет проектироваться учителем физической культуры на основе диагностики здоровья учащихся и собственной профессиональной готовности к реализации здоровьесберегающих личностно-ориентированных технологий. щениях с занятий элементов активного отдыха |
Из опыта раеботы Строкачёвой Т.Н., заместителя директора по МР, учителя начальных классов
Проблемой сегодняшней школы является низкая эффективность традиционных занятий. Этот тезис особо не нуждается в доказательствах. Достаточно сказать, что современный ученик не готов к самостоятельной жизни, и родители, и сами педагоги, как правило, не удовлетворены результатами обучения, так как потенциал ребенка раскрывается не в полной форме. С чем это связано? В настоящее время традиционный урок не обеспечивает полной включенности каждого школьника в учебный процесс, поскольку очень часто ребенок является не активным субъектом, а скорее объектом воздействия, не имеет возможности проявлять самостоятельность, развивать личностные качества. Организация учебного процесса может стать качественно иной, если помимо традиционных форм применять и интерактивные формы обучения. |
Из опыта работы учителя начальных классов Литовченко Нины Николаевны по реализации здоровьесбережения во внеурочной деятельности. |
Биндер Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, предлагает материал по проведению литературной викторины. |
Из опыта работы учителя химии высшей квалификационной категории Чупилко Тамары Николаевны. |
Чупилко Тамара Николаевна работает учителем химии с 1979 года. Это увлеченный, любящий и знающий предмет педагог, умелый воспитатель подрастающего поколения.
Работая над решением задач, поставленных реформой общеобразовательной и профессиональной школы. Тамара Николаевна использует широкий арсенал педагогических средств с целью активизации познавательной деятельности учащихся, прививая им умение выделять главное в изучаемом материале, самостоятельно приобретать знания, добиваться прочного усвоения основных химических понятий. |
В рамках методической недели среди учащихся 9-10 классов учителем русского языка и литературы Биндер И.Н. была проведена викторина «Литературный калейдоскоп»
|
В 2008-2009 учебном году учителя нашей школы публиковали статьи по обмену опытом в различных изданиях, СМИ. |
В 2007-2008 учебном году педагоги нашей школы публиковали статьи о своём опыте работы в различных изданиях, СМИ. |
Школьная газета МОУ СОШ №4 г.Гулькевичи выпуск №1
( электроный вариант )
Мои статьи |
Просмотров: 1083 |
Author: Virus Professional |
Добавил: NTFS |
Дата: 18.10.2007
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|