Четверг
21.11.2024
12:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
shkola-4.moy.su
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта
  • Закон об образовании
  • Горячая линия по учебникам

  • Категории каталога
    Мои статьи [11]
    Родителям [9]
    для родителей наших учеников

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
                                                                                                                             Авдеев С.В.,
                                                                                                                                                       учитель физической культуры
                                                                                                                                                      МБОУ СОШ№4 г. Гулькевичи
    Концептуальные положения  здоровьеформирующего образования урока физической культуры в школе:1. Создание  такой общеобразовательной программы, которая формирует и обеспечивает здоровье учащихся. 2. Создание условий для заинтересованного отношения к учебе 3. Включение в процес4. Обеспечение необходимых гигиенических условий в учебных помеЗдоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательной работе учителя физической культуры будут реализованы наиболее эффективно, если:
    - личностный подход будет рассматриваться как основной, приоритетный (доминирующий) компонент в стратегии учебно-воспитательной здоровьесберегающей деятельности учителя физической культуры;
    - в процессе работы учителя физической культуры будет моделироваться специфическая система способов (структурно-динамическая модель) реализации личностно-ориентированной здоровьесберегающей педагогической технологии;
    - личностно-ориентированный образовательный процесс будет проектироваться учителем физической культуры на основе диагностики здоровья учащихся и собственной профессиональной готовности к реализации здоровьесберегающих личностно-ориентированных технологий.
    щениях с занятий элементов активного отдыха
    Мои статьи | Просмотров: 1176 | Добавил: admin7347 | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

    Из опыта раеботы Строкачёвой Т.Н., заместителя директора по МР, учителя начальных классов
    Проблемой сегодняшней школы является низкая эффективность традиционных занятий. Этот тезис особо не нуждается в доказательствах. Достаточно сказать, что современный ученик не готов к самостоятельной жизни, и родители, и сами педагоги, как правило, не удовлетворены результатами обучения, так как потенциал ребенка раскрывается не в полной форме. С чем это связано? В настоящее время традиционный урок не обеспечивает полной включенности каждого школьника в учебный процесс, поскольку очень часто ребенок является не активным субъектом, а скорее объектом воздействия, не имеет возможности проявлять самостоятельность, развивать личностные качества. Организация учебного процесса может стать качественно иной, если помимо традиционных форм применять и интерактивные формы обучения.
    Мои статьи | Просмотров: 3924 | Добавил: NTFS | Дата: 09.02.2011

    Из опыта работы учителя начальных классов Литовченко Нины Николаевны по реализации здоровьесбережения во внеурочной деятельности.
    Мои статьи | Просмотров: 2658 | Добавил: NTFS | Дата: 13.12.2010

    Биндер Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории, предлагает материал по проведению литературной викторины.
    Мои статьи | Просмотров: 695 | Добавил: NTFS | Дата: 05.12.2010

    Из опыта работы учителя химии высшей квалификационной категории Чупилко Тамары Николаевны. 
    Мои статьи | Просмотров: 679 | Добавил: NTFS | Дата: 22.11.2010

    Чупилко Тамара Николаевна работает учителем химии с 1979 года. Это увлеченный, любящий и знающий предмет педагог, умелый воспитатель подрастающего поколения.
    Работая над решением задач, поставленных реформой общеобразовательной и профессиональной школы. Тамара Николаевна использует широкий арсенал педагогических средств с целью активизации познавательной деятельности учащихся, прививая им умение выделять главное в изучаемом материале, самостоятельно приобретать знания, добиваться прочного усвоения основных химических понятий.
    Мои статьи | Просмотров: 704 | Добавил: NTFS | Дата: 20.10.2010

    В рамках методической недели среди учащихся 9-10 классов учителем русского языка и литературы Биндер И.Н. была проведена викторина «Литературный калейдоскоп»
     
    Мои статьи | Просмотров: 711 | Добавил: NTFS | Дата: 02.02.2010

    В 2008-2009 учебном году учителя нашей школы публиковали статьи по обмену опытом в различных изданиях, СМИ. 
    Мои статьи | Просмотров: 788 | Добавил: NTFS | Дата: 22.10.2009

    В 2007-2008 учебном году педагоги нашей школы публиковали статьи о своём опыте работы в различных изданиях, СМИ.
    Мои статьи | Просмотров: 767 | Добавил: NTFS | Дата: 22.10.2009

    Школьная газета МОУ СОШ №4 г.Гулькевичи выпуск №1
    ( электроный вариант )
    Мои статьи | Просмотров: 1083 | Author: Virus Professional | Добавил: NTFS | Дата: 18.10.2007

    1-10 11-11
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    NTFS CORP © 2024