С первого ноября по первое декабря в нашей школе проходит традиционный месячник «КАЧЕСТВА». Целями и задачами которого являются:
- привлечение внимания учащихся и их родителей к актуальным проблемам качества товаров и услуг, удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах;
- ознакомление школьников с основными правилами торговли, взаимоотношениями на потребительском рынке, правами потребителя; осознание ими важности затрагиваемых проблем качества товаров и услуг, причастности к ним каждого на правах потребителя; повышение потребительской грамотности обучающихся и их правовой культуры, адаптация их к жизни;
- усиление противостояния некачественным товарам и услугам;
- активизация взаимодействия всех заинтересованных служб и ведомств в вопросах повышения потребительской грамотности детей и молодёжи, а также родителей обучающихся;
- изучение школьниками рынка отечественных товаров и продуктов, услуг и приобщение учащихся к исследовательской деятельнос
...
Читать дальше »