С первого ноября по первое декабря в нашей школе проходит традиционный месячник «КАЧЕСТВА». Целями и задачами которого являются: - привлечение внимания учащихся и их родителей к актуальным проблемам качества товаров и услуг, удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах; - ознакомление школьников с основными правилами торговли, взаимоотношениями на потребительском рынке, правами потребителя; осознание ими важности затрагиваемых проблем качества товаров и услуг, причастности к ним каждого на правах потребителя; повышение потребительской грамотности обучающихся и их правовой культуры, адаптация их к жизни; - усиление противостояния некачественным товарам и услугам; - активизация взаимодействия всех заинтересованных служб и ведомств в вопросах повышения потребительской грамотности детей и молодёжи, а также родителей обучающихся; - изучение школьниками рынка отечественных товаров и продуктов, услуг и приобщение учащихся к исследовательской деятельности продукции отечественных (и, в первую очередь – кубанских) товаропроизводителей: воспитание у детей и молодёжи гражданской активности и ответственности, чувства гордости за отечественную и именно кубанскую продукцию, качество предоставляемых в крае услуг.