Среда
22.01.2025
07:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
shkola-4.moy.su
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта
  • Закон об образовании
  • Горячая линия по учебникам

  • Категории каталога
    ЕГЭ [19]
    единый государственный экзамен
    ГИА [7]
    государственная итоговая аттестация за курс основной школы

    Главная » Файлы » Государственная итоговая аттестация » ГИА

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Режим работы "горячей линии" по вопросам организации и проведения ГИА-9
    ГИА | Просмотров: 609 | Загрузок: 43 | Добавил: NTFS | Дата: 22.01.2013

    Размещен план подготовки и проведения ГИА-9
    ГИА | Просмотров: 607 | Загрузок: 50 | Добавил: NTFS | Дата: 20.12.2012

    Представлена информация по ГИА-9 в 2013 году
    ГИА | Просмотров: 566 | Загрузок: 74 | Добавил: NTFS | Дата: 26.10.2012

    Представлены материалы по ГИА-9 для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
    ГИА | Просмотров: 546 | Загрузок: 36 | Добавил: NTFS | Дата: 26.10.2012

    Представлен график проведения собраний в 9 классе в 2012-2013 учебном году
    ГИА | Просмотров: 480 | Загрузок: 64 | Добавил: NTFS | Дата: 26.10.2012

    Представлен план проведения информационно-разъяснительной работы по ГИА-9
    ГИА | Просмотров: 563 | Загрузок: 48 | Добавил: NTFS | Дата: 26.10.2012

    Для КИМ ГИА-9 характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки структуры и содержания КИМ (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом т.п.).
    КИМ ГИА-9 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно – по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ).
    Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.
    В сводной таблице перечислены изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ГИА-9 2012 г. по каждому общеобразовательному предмету.
    ГИА | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: NTFS | Дата: 03.02.2012

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    NTFS CORP © 2025