Для КИМ ГИА-9 характерна определенная
стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки структуры
и содержания КИМ (изменение количества заданий и увеличение разнообразия
проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,
совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и
экзаменационной работы в целом т.п.).
КИМ ГИА-9 2012 г. усовершенствованы в
сравнении с КИМ 2011 г.
по всем предметам (наиболее существенно – по русскому языку, математике, истории,
литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ).
Для КИМ 2012 г. характерно
уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий
на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания
учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в
различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию
оценочных суждений.
В сводной таблице перечислены изменения, касающиеся
структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ГИА-9 2012 г. по каждому общеобразовательному
предмету.